BIG / Москва

Описание

Компания БИГ занимается производством профессиональных красок для волос, шампуней и других уходовых средств. Несколько лет назад компания открыла новый завод и лабораторный комплекс, после чего возникла необходимость создания полноценного функционального офиса.

Бизнес-задача

Помещение на 18 этаже в бизнес-центре «Фили Град» было приобретено в собственность компании, поэтому офис нужно было реализовать максимально продуманным и качественно отделанным, с учетом длительного периода эксплуатации. Также в приобретенном компанией помещении нужно было разместить зону для проведения семинаров для специалистов, занимающихся окраской волос, небольшую лабораторию по разработке красочных составов и зону тестирования. Соответственно, пространство нужно было эффективно спланировать и насытить функциями. С точки зрения дизайна, важно было обеспечить разумный баланс современной, яркой эстетики и психологически комфортной рабочей среды для сотрудников.

Дизайн-идея

Так как фирменный стиль BIG концентрируется на отдельных продуктах, общей брендовой стилистики у компании нет. Архитекторы предложили эстетику, связанную с главным бизнесом компании – краской для волос. Люди окрашивают волосы, чтобы изменить и сделать более ярким свой образ. Так, цвет становится для них способом выразить себя и подчеркнуть свою индивидуальность. Поэтому главным героем дизайна является цвет и его восприятие. Основные рабочие зоны выполнены подчеркнуто монохромными, а в общественных пространствах расставлены яркие цветовые акценты. Благодаря этому возникает сочный визуальный контраст, где цветные элементы смотрятся особенно выразительно. Это позволило сделать рабочую среду офиса достаточно визуально комфортной и в то же время эмоциональной. Для акцентных пятен специально выбирались чистые яркие цвета – как отсылка к натуральным пигментам.

Поскольку в зоне семинаров и лаборатории происходит работа с цветом, для которой важно правильное восприятие оттенков, интерьер этих помещений выполнен в чистом белом, и освещение подобрано с использованием светодиодных светильников, приближенных по спектру к дневному свету.

Самыми яркими и необычными в офисе становятся санузлы. Все кабинки оформлены по-разному, с использованием образов, связанных со сферой деятельности компании.

 

Технологии и материалы

В зоне ресепшн применяется дихроичная пленка 3М оригинального производства, которая в отличие от аналогов имеет гораздо более яркие, глубокие и сочные цвета. Переливающаяся стойка ресепшн и стеклянный бокс с логотипом ассоциативно связаны с мыльными пузырями и вторым крупным направлением работы БИГ – пенно-моющими средствами. Дихромная пленка наклеена на внутреннюю сторону стеклянных конструкций, таким образом, она защищена от загрязнений и повреждений.

Цветные наливные полы на ресепшн и в кухонных зонах создают эстетичную полуглянцевую бесшовную поверхность.

90% осветительного оборудования в проекте – российского производства. В целом, из зарубежных материалов здесь только напольные покрытия и рабочая мебель.

Организация пространства

Занимаемое помещение – это классический этаж офисного здания с лестнично-лифтовым ядром и шахтами вертикальных коммуникаций в центре. С остеклением по периметру и небольшим количеством железобетонных колонн. Из лифтового холла гости попадают на ресепшн, сотрудники могут также воспользоваться вторым выходом, ведущим непосредственно в рабочую зону. При входе предусмотрена небольшая зона ожидания и мини-кофепоинт, а также санузел для гостей. Зона семинаров и лаборатория выделены в отдельный блок, связанный с ресепшн, чтобы минимизировать движение внешних посетителей по рабочим пространствам офиса.

Зона семинаров предполагает работу в двух режимах: классический конференц-зал примерно на 35 человек и площадка для обучения с использованием зеркал и парикмахерских кресел. Смена режимов обеспечивается за счет использования мобильных зеркал. Лаборатория осуществляет разработку и тестирование красок. Она оборудована специальной техникой и вытяжными шкафами с системой фильтрации воздуха.

Рабочие места организованы в формате open space, который с помощью планировки, легких перегородок и акустических экранов разделен на небольшие, более уютные кластеры, совпадающие с рассадкой подразделений компании. С одной стороны, остается ощущение простора, с другой - нет чувства пребывания в большом неуютном и шумном зале. Все альтернативные рабочие зоны находятся в непосредственной близости от рабочих мест, так что сотрудники имеют прямой и быстрый доступ к ним и могут быстро проводить короткие встречи и т.п.

Проектом также предусмотрены разноформатные переговорные, принтзоны, оборудованные кухни, выделенные кабинеты для руководства компании.

Зона семинаров – многофункциональное пространство. Оно может использоваться для обучения, организации встреч и мероприятий с большим числом участников. Здесь применяются мобильные зеркальные перегородки, позволяющие быстро менять сценарий использования помещения. Кроме того, пространство связано с ресепшн большими двустворчатыми дверьми, и вместе они образуют достаточно просторную зону для проведения all-hands или иных корпоративных мероприятий.

«Так как «БИГ» в том числе создает краску для волос, в интерьере мы решили обыграть тему пигментов, которые связаны с разными моментами в истории и культуре», — рассказывает партнер архитектурного бюро arch.funk, главный архитектор проекта Петр Фидельман
 

«В офисе есть презентационная студия с трансформируемой зоной для семинаров и презентаций, а также лаборатория для практических мастер-классов, в которой была спроектирована высокотехнологичная система дополнительной вентиляции, а также система фильтрации воздуха», — рассказывает директор по развитию CFC Мария Борисова 

Архитектурное бюро arch.funk.
ГАП Петр Фидельман
Генеральный подрядчик CFC

 

Расположение
Собственник проекта
Big
Адрес объекта
г Москва, Береговой проезд, д 5
Номинируется на
Покупка билета
Тип оплаты *