ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» - номинант премии Arendator Awards

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» - номинант премии Arendator Awards
2020-08-03 11:19:42

Крупнейший торгово-развлекательный центр Северо-Кавказского федерального округа поборется за звание лучшего регионального торгового центра

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» - крупнейший торгово-развлекательный центр Северо-Кавказского федерального округа. Проект, не имеющий аналогов как с точки зрения масштаба, так и уровня реализации, станет одной из визитных карточек столицы Чеченской Республики и самой перспективной площадкой для развития международных и федеральных брендов в регионе.

С открытием торгово-развлекательного центра «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» появится большое количество рабочих мест, и Грозный упрочит свои позиции одного из самых современных и красивых городов Северо-Кавказского федерального округа.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» строится в самом центре города, на пересечении крупных магистралей – проспектов А.А. Кадырова и Х. Исаева, в непосредственной близости от высотного квартала «Грозный-Сити», где расположены новые дома, современный 5* отель и офисно-деловой центр. Рядом находится одна из самых больших мечетей мира – «Сердце Чечни».

Уникальную архитектурную концепцию ТРЦ, не имеющую аналогов в России, разработала международная компания «Chapman Taylor»: торгово-развлекательный центр будет реализован в виде дерева с навесом-кроной в форме восьмиконечной звезды. Крытый пешеходный мост через реку Сунжа соединит ТРЦ с одним из самых высоких зданий в Европе – небоскребом «Ахмат-Тауэр», верхняя точка которого достигнет отметки 435 м над землей.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» обладает беспрецедентной зоной охвата в 5 млн. человек, это более 50% населения всего Северного Кавказа – региона, который испытывает дефицит качественных торговых площадей. Проект создает уникальные возможности для ритейлеров войти в состав самого амбициозного и яркого проекта и расширить свою аудиторию. Успешные результаты арендной кампании это подтверждают:  в 2019 году свой первый выход в республику с флагманскими концепциями магазинов осуществили LPP Group (Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay), Bork, M.Видео, Рив Гош, Снежная королева, Henderson, и др.

В состав ТРЦ войду более 150 магазинов, универмаги одежды, детских и спортивных товаров, магазины бытовой техники и электроники, товаров для дома, продуктовый супермаркет, а также фудкорт, кафе и рестораны, масштабная развлекательная зона с кинотеатром.

Покупка билета
Тип оплаты *