Разработана методология оценки торговых центров премии Arendator Awards!
Оценочная форма была разработана на основе общероссийских стандартов качества работы торговых центров в сотрудничестве с ведущими консалтинговыми компаниями
Оценочная форма была разработана на основе общероссийских стандартов качества работы торговых центров в сотрудничестве с ведущими консалтинговыми компаниями.
На первом этапе голосования,по результатам анализа заполненных анкет на сайте Премии на основе специально разработанной экспертами и аналитиками рынка коммерческой недвижимости программы, номинантам присуждаются объективные баллы по каждому из критериев.
Торговые центры будут оценены в зависимости от объёма площади по следующим критериям:
- Местоположение
- Основные характеристики и эффективность использования площадей
- Концепция
- Финансовый успех проекта
- Коммерциализация общих зон
- Архитектура
- Профессиональное управление недвижимостью
- Маркетинг, онлайн, промо
Каждый из вышеперечисленных критериев содержит в себе от 3 до 6 подкатегорий, за соответствие которым объект получает наивысший или наименьший балл. В дальнейшем он умножается на вес, согласно приоритету категории.
Максимальная сумма баллов, которую может получить объект в первом этапе голосования равна 100.