Разработана методология оценки торговых центров премии Arendator Awards!

Разработана методология оценки торговых центров премии Arendator Awards!
2020-07-27 00:00:00

Оценочная форма была разработана на основе общероссийских стандартов качества работы торговых центров  в сотрудничестве с ведущими консалтинговыми компаниями

Оценочная форма была разработана на основе общероссийских стандартов качества работы торговых центров  в сотрудничестве с ведущими консалтинговыми компаниями.

На первом этапе голосования,по результатам анализа заполненных анкет на сайте Премии на основе специально разработанной экспертами и аналитиками рынка коммерческой недвижимости программы, номинантам присуждаются объективные баллы по каждому из критериев.

Торговые центры будут оценены в зависимости от объёма площади по следующим критериям:

  • Местоположение
  • Основные характеристики и эффективность использования площадей
  • Концепция
  • Финансовый успех проекта
  • Коммерциализация общих зон
  • Архитектура
  • Профессиональное управление недвижимостью
  • Маркетинг, онлайн, промо

Каждый из вышеперечисленных критериев содержит в себе от 3 до 6 подкатегорий, за соответствие которым объект получает наивысший или наименьший балл. В дальнейшем он умножается на вес, согласно приоритету категории.

Максимальная сумма баллов, которую может получить объект в первом этапе голосования равна 100.

Покупка билета
Тип оплаты *