Выбор в пользу апарт-отелей
В текущих реалиях девелоперы все внимательнее и ответственнее стали подходить к реализации проектов.
Те проекты, которые планировали к выводу на рынок до кризиса - торговые и бизнес-центры, сейчас не показывают ту экономику, на которую изначально был расчет. В связи с этим на все чаще стали появляться наиболее актуальные форматы, отвечающие запросам потребителя – сервисные апартаменты, инвестиционный тренд последних лет.
У апарт-отелей есть три направления ключевых клиентов:
- девелоперы – которые реализуют свой проект;
- инвесторы – собственники, которые приобретают апартаменты;
- арендаторы – гости апартаментов, которые в них проживают.
«Апарт-отели нацелены на аренду от месяца и более, а не на посуточную. Если требуется арендовать жилье на месяц, то можно сделать выбор в пользу отеля, однако он встанет в круглую сумму, при этом в номере не будет кухни, стиральной машины, подходящих условий. Можно арендовать квартиру, но собственники зачастую делают выбор в пользу тех, кто желает снять жилье на длительный период – от года. Поэтому стоит выбирать апарт-отели – это более стабильно, чем посуточная аренда, не зависит от сезонности, ограничений и закрытых границ. Даже в условиях пандемии и кризиса нагрузка в наших апарт-отелях не опускалась ниже 70%. Сейчас наши проекты практически полностью сданы – загрузка 95%. То есть продукт остается актуальным даже в условиях текущего кризиса и продолжает давать доходность собственникам, которые приобрели апартаменты», – комментирует Антон Агапов, директор по развитию сети апарт-отелей YE’S.
Критерии, на которые обращают внимание при выборе апартаментов:
- наличие профессиональной управляющей компании.
- транспортная доступность;
- окружение, а именно такие точки притяжения как ТЦ, спортивные залы, эко-пространства, объекты сферы развлечения и питания;
- застройщик, который зарекомендовал себя как проверенный девелопер на рынке;
- готовность объекта, наличие полной отделки и меблировки.